Продвижение через соц сети

продвижение в социальных сетях
Еще инструменты для внешнего СЕО продвижения:

smm продвижение в социальных сетях

раскрутка в социальных сетях своими рукамиСкажем сразу-эта статья обзор. Технических рекомендаций здесь нет.
Еще…. для понимания вопроса. Продвижение это через рекламу в различном виде. т.е. за деньги.
Когда наберете в свою группу или на свою страницу много-много подписчиков, кол-во рекламы можно уменьшить. Это будет понятно от отдачи, которую приносит Ваша страница или группа в соц. сетях. Это по простому и сжато.
Далее раскрываем тему и кому не лень читать – Welcome
Как упоминалось в одной из наших статей, никакое печатное СМИ не сравнится охватом аудитории с сайтами в интернете.
Тираж в печатном виде в лучшие времена был несколько сот тысячным, сейчас же несколько десятков. Тогда как в сети Вашу информацию, если она полезна и интересна, увидят миллионы. Для посетителей Вашего сайта – бесплатно.
Варианты показать товар лицом, в стандартных СМИ, посредством рекламы за многие годы сильно не изменились. Различные рекламные колонки или издания, тематические каталоги и наглядные баннеры и конструкции. Меняется только материал, форма представления.
Но все это отступает перед рекламой товаров в сети. Вариантов показать себя в интернете – великое множество. Если рассказывать о каждом в одной статье, получится огромная книга. А как известно большие тексты никто не читает.
Поэтому рассмотрим сегодня один из наиболее популярных вариантов продвижения.

Продвижение сайтов через социальные сети

Такое продвижение имеет ряд преимуществ и ряд недостатков. Обилие рекламы в различных видах агрессивно лезет на глаза. Ото всюду.
И зацепить, забрать потенциального клиента становится все труднее. На первый план выходят различные психологические приемы, хитрые маркетинговые и технические ходы. Чем больше и продуманнее действия, тем больше достигается результат. Все тоже самое применимо к информации в интернете. Но как мы сказали, охват аудитории огромен, но и конкуренция, борьба за клиента еще жестче.
Чем больше развивается сам интернет. Скорость, мощность, технологии и гаджеты, да наряду с внедрением новых веб инструментов, тем больше развивается и применение интернета.
Когда владельцы соц. сетей набрали огромную популярность, они получили огромный поток трафика на свои ресурсы и это начали использовать СЕО специалисты для поднятия своих сайтов. Как? Очень просто. Объединяя огромное количество пользователей в группы по интересам.
В таких группах, узко специализированно, ведется какая-то тема, линейка товаров, блоги и т.д.
В итоге от многообразия таких площадок, качество рекламы упало. И качество таких площадок, соответственно тоже. А чем хуже качество, тем хуже виден в поиске Ваш сайт или площадка на которой Вы размещаетесь. Получается замкнутый круг.
Вот тут и выходят на первый план грамотные стратегии smm продвижения.

Это не просто, как думают многие. Будете не интересны людям, они уйдут. Уйдет трафик.

раскрутка в социальных сетях своими руками

А Выгодно ли это. А нужно ли ?


Встает вопрос а нужно ли это?
Не обязательно, но в принципе это даст дополнительный объем реализации.
Поэтому будете интересны. Будет выгодно !
Почему:

  • Огромная масса потенциальных клиентов;
  • Доступность для посетителей. Обмен по принципу сарафанного радио;
  • Простота и удобства донесения до посетителей информации;

Так ли все красиво ? SMM продвижение сайта имеет ряд особенностей.
Есть и минусы. Как упомянули выше. Это не просто. Так как если по вашей нише имеются сильные конкуренты, Вам придется с ними бороться. Это придется осваивать или привлекать СЕО специалистов. Существуют сервисы, в том числе и бесплатные по раскрутке своей страницы например в контакте. Принцип там прост.
Подали заявку на членства в группах. Сами вступили на другом сайте и на вашем вступили в группу. Потом можно их удалить из друзей и они автоматом перейдут в разряд подписчиков. Таким нехитрым способом можно получить до нескольких тысяч на свою страницу.
Это даст временный, первоначальный эффект. Потом все остановится и придется уже профессионально заниматься продвижение в соц. сети.
Многие мощные магазины имеют сайт только в сети контакта. И более чем успешны в реализации товаров.
Стоимость же продвижения в соц. сетях в среднем по рынку – десять тысяч рублей в месяц.
Жалко ? Пробуйте самостоятельно. Помните…. Тут важно не допустить накрутки, а то можно попасть под фильтр и все усилия будут напрасны.
Что представляют из себя социальные площадки – популярные сети. Такие как фэйсбук, ВК, ОК и им подобные.
Продвижение в них, сводится или к продвижению профиля (инстаграмм, вконтакте, ОК) или продвижение с помощью видео материалов (Ютуб)
В понятие – продвижение профиля, включено сразу много направлений. Это или продвижение личного бренда в социальных сетях или специально созданная под какой-то коммерческий проект.
Продвижение в каждой сети имеет особенности.
Давайте пробежимся по некоторым из них.

сервисы продвижения через соц сети

Продвижение групп в соц сетях

Фэйсбук, В контакте, Одноклассники, Инстаграмм. Это наиболее популярные на территории РФ. Возраст, пол, охват аудитории у каждой сети свой. Разные интересы и разные методы продвижения. Из-за разного функционала площадок.
Из-за такого разнообразия даже замечено оптимальное время размещения информации на каждой из них. И оно (время) разное у всех.
Например:


  • Google+ с 9.00-11.00
  • Instagram с 7:00–18:00;
  • Twitter 13:00–15:00;
  • ВКонтакте 13:00–15:00, после 20:00;
  • Facebook 13:00–16:00;
Facebook не однозначная сеть. Так сказать не для всех. Мы например ее терпеть не можем. Из-за сложного интерфейса и настройки.
В этой сети много узко специализированных групп и направлений. Это пожалуй главное отличие Фэйсбука. Хотя они заявляют себя как площадка для всех направлений.
ВКонтакте
Самая крупная сеть в РФ.
SMM продвижение вконтакте имеет отличия от FB, который ориентирован на текстовую составляющую, здесь все-таки больше визуального, развлекательного. И это плюс. Можно более интересно представить свои страницы.

Само собой инстаграмм.
SMM продвижение в инстаграм
В нем преобладает визуальный контент.
Работы, фото моделей, машин, изделий и т.д.

стратегии смм продвижения

C чего начать смм продвижение

C понимания некоторых основ конечно.
Реклама смм продвижения в соцсетях в основном делится на два основных направления
Это Таргетированная реклама и реклама в сообществах и группах
Таргетинг — это целевое рекламное послание. Нацелена такая реклама на конкретную часть интересов аудитории. Таргетинг очень сильно повышает эффективность продаж.
Правильно настроить таргетированную рекламу очень сложно. Нужно очень хорошо знать свою продукцию. Для кого она, какого возраста то или иное предложение и само собой где это лучше продвигать.
Исходя из этого, таргетированную рекламу можно разделаить на подвиды. Это:

  • Гео таргетинг
  • Социально-демографический;
  • Контекстный;
  • Поведенческий. Это высший пилотаж;
Возможность размещения таргетированной рекламы есть практически во всех социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» и другие. Принято считать, что таргет-реклама в соцсетях больше подходит для сектора Бизнес для Потребителя, т.н. B2C. Однако и в нише бизнес для бизнеса, т.н. B2B есть компании, эффективно решающие задачи реализации и продвижения посредством таргетированной рекламы.
Реклама в сообществах:
В проффесиональных кругах это называется – посев.
В чем смысл? В покупке размещения постов или репостов в популярных группах.
В покупке поста, цель рекламодателя – наращивание трафика на сайте компании;
В покупке репоста, цель — привлечение пользователей в группу компании в социальной сети.
При этом чем больше подписчиков у группы, пост в котором вы покупаете, тем дороже обойдётся рекламная кампания.

Стратегия смм продвижения

Первое с чего надо начинать?

  • Выбор площадок;
  • Понять, делать самим или заказать эту услугу;
  • Сделать привлекательный контент;
  • И полный вперед. Сеем посев. Простите за каламбур;
Чтобы привлечь и завлечь посетителей сегодня, это уже целое искусство.
Чтобы привлечь клиентов приходится например применять и конструировать:

  • Различные видео, графики и т.д.;
  • Грамотно размещать ссылки, кнопки, баннеры-кнопки;
  • Использовать офферы;
  • Использовать LSI технологии и т.д.;
  • Публиковать статьи и гайды;
  • Активно использовать отзывы и рекомендации;

Инструменты для продвижения в социальных сетях

Подбирать сервисы для продвижения — следует в зависимости от специфики ваших товаров или услуг. Грамотные компании работающие по широкому рейнджу, заводят аккаунты в нескольких социальных сетях. А небольшие, узконаправленные, часто обоходятся одной площадкой от которой методом проб и ошибок, получают наибольшую отдачу.
Инструментарий огромен. Это:

  • Парсеры;
  • Сервисы автопостинга;
  • Сервисы анализа контента;
  • Сервисы сбора статистики;
  • Сервисы для массфолловинга и масслайкинга;
  • Сервисы для анализа конкурентов
  • Биржи рекламы;
  • Сервисы для создания картинок;
  • Бесплатные фотобанки;
И все это для понимания как и куда двигаться при продвижении через социальные сети.
Услуги крауд маркетинга

Реально ли бесплатно продвигаться в соц сетях?

Подводя итог, отметим, что кроме некоторых бесплатных сервисов дающих небольшие возвможности, на сегодня практически нет бесплатных методов продвижения в социальных медиа. Даже если выполнять smm продвижение бизнеса самостоятельно, то без вложений никак. Надо создать грамотный контент, настроить, разместить и проанализировать. А по результатм анализа – устранить слабые места. А они будут. Это все лучше доверить профи и само собой за деньги.

Спешите ! Каждый день Вы теряете деньги !
«SEO-METR.RU» – Мы сделаем Ваш сайт успешным!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *