Что такое продающий лендинг

Лендинг пейдж (Landing Page), что это, его плюсы и минусы. Как его правильно делать.

Вступление:
Сейчас среди СЕО специалистов все чаще встречается мнение, что лендинг это не хорошо. Что это сродни чему-то маргинальному в сфере сайтостроения. Но так как это востребовано, то имеет место быть.
Лэндинг, это одностраничный сайт. В который встроена одна идея, одна цель.
Для этого используются психологические приемы, привлекательные тексты, визуальное восприятие, интересный дизайн и много всего.
Соответственно ЛЕНДИНГ В ЦЕЛОМ МОЖНО НАЗВАТЬ СЕО ПРИЕМОМ. И он еще работает.
Задача направлена на одну цель – привлечь.
А значит продать.
Совместив это, Вы получите продающий landing page.
Посетитель сайта, оценивает его в первую очередь по одному критерию – Визуально.
И он не задумывается, что сработала совокупность приемов направленных на привлечение внимания.
Это не значит, что такой сайт привлечет и другого посетителя.
Это дело вкуса. Но на подсознание воздействует информация, представленная на одностраничнике в концентрированном виде.
Для этого применяются и визуальная картинка, а так же информация с приемами сео на основе исследований ниши рынка под который сделан лендинг.
Приемы психологии ввиде различных офферов, вирусной подачи материала и т.д.
Звучит сложно. ДА… сложно. Еще сложнее все это освоить и воплотить в готовый продукт.
Остановимся подробнее на важных деталях при создании такого сайта.
С чего начать ?
С цели. Например получить какой-либо заказ.
Очень трудно заставить клиента расcтаться с деньгами. Это мега трудно. Это мега цель.
Сразу получить такой результат можно от горячего клиента. Но о типах клиентов дальше.
Раз сразу такого достичь почти невозможно, то разбиваем этот путь на несколько меньших.
И каждую нужно представить так, чтобы клиент сделал шаг дальше. И в итоге достигнете мега цели. Но все маленькие шаги и итоговый результат должны соответствовать только одному направлению.
Даже заставить посетителя делать шаг за шагом тоже трудно. Можно заставить хотя бы запросить информацию. Это уже результат.
Если встроить на одну страницу ну просто все направления деятельности. В итоге информация будет размыта и по нужным запросам биться не будет.
А нужно именно попадание в цель.
На многостраничном сайте компаний, у которых много направлений, грамотные руководители, под каждую услугу делают отдельный лендинг. Например на поддомене сайта. Это более эффективно чем собрат все в кучу.
Сделаем мини вывод:
Определили цель. или мини цели. Смешивать цели не желательно.
Что дальше?
Поймем для кого наша информация.
Для этого нужно хорошо знать свой продукт. Понять свои возможности и именно туда направить усилия.
Каждый товар имеет много видов и соответственно аудитория разносторонняя.
У каждой свои потребности, критерии и задачи. И все это нужно продумать и попасть в цель. Не лозунгами, а зацепить.
Вот это и есть тот “изюм”, который заставить клиента поднять трубку и позвонить.
Обязательно нужно понимать круг потенциальных клиентов. На него делать упор. Например это сеть диллеров которым приходится отдавать со скидкой или наоборот розничные продажи или продажа практически даром но с упором на обязательное сервисное обслуживание и т.д.
Нужно постараться посетителя пришедшего на такой сайт из холодного состояние привести в горячее. Ну или по крайне мере разогреть и пусть он тлеет до нужного момента.
И если он позвонит, когда настанет момент, то можете считать, что лендинг сработал. Клиенты которые готовы платить не смотря на цену, но желающие результат – это редкость. Это самые вкусные клиенты. Их мало и за них драка.
Другие не могут в силу особенностей работы или характера вникать в нюансы, тратить на это время и заказывают из соображений удобства. Таких тоже не много, но они есть. И самый распространенный тип, это те кто смотрит на цену невзирая на качество, доп. условия и т.д.
Еще мини вывод:
дайте в лендинге то, что будет удобно той аудитории, на которую делаете упор.
Хороший менеджер общаясь с потенциальным клиентом осуществляет контроль за ходом беседы, мгновенно подстраивается, меняет тактику для достижения цели. Закладывает зерно сомнения, ведет клиента к принятию решения.
В нашем случае вместо менеджера, это лендинг. Так как в момент посещения такого сайта, клиенты даже которым нужно купить сейчас еще не сказали окончательное да. Они в пограничном состоянии.
Условно можно выделить группы клиентов. Это холодные, теплые и горячие.
Это все описано в учебниках по маркетингу. Сейчас не об этом. И каждая из этих групп на своем отрезке принятия решения и соответственно уровне восприятия.
Например возьмем наших клиентов. Они занимаются изготовлением откатных ворот и продажей комплектации для них.

  • И одни ищут комплекты для откатных ворот. Информацию о производителе, устройство, схемы и т.д;
  • Другие – из чего изготовить такие ворота;
  • Третьи просто где заказать;
Казалось бы все относится к одному и тому же. Но с большой долей вероятности, только один, ВОЗМОЖНО закажет.
Возможно.
Потому, что Ваш лендинг наполнен информацией только в каком-то одном направлении.

  • Либо с подробным описанием тех. нюансов. И тогда Ваш клиент первый. Который ищет комплекты и информацию;
  • Второй только на пути принятия решений, и ему подойдет контент направленный на показ своих плюсов в производстве изделий и выгодных финансовых условий;
  • И третий, который готов просто купить. Но чтобы сделали. Четко быстро и качественно. Под него другая информация. Агрессивно представленная, бьющая прямо в лоб;
Такие выводы не надо принимать как руководство к действию.
Мы всего лишь демонстрируем разные подходы при создании сайтов под названием landing page,
После этого абзаца, еще мини вывод: Если после анализа ниши, определения аудитории и наполнения сайта, он приносит пользу ввиде клиентов на который направлен контент, то его можно назвать продающим. Банально ? Нет. Все гениальное просто. Создать гениальные вещи – архи сложно.
Анализ может быть выполнен визуально, это 99% случаев и специализированным агентством. Это стоит дополнительных денег и времени.
После анализа нужно придумывать фишки. ВАШИ ФИШКИ. Выгодно отличающие Вас от других.
Еще пример про наших клиентов о которых писали чуть выше. Продавать продают. Все. У них фишка – заказ по телефону а расчет при получении.
Уловили ? т.е. человек не едет никуда. Он просто позвонил. Ему привезли.
Простая вещь, но в этой сфере оказывается такое не практикуется. Они кроме низких цен, еще и возят. Это входит в стоимость и экономит людям время.
Записав все на бумагу. Прямо простым текстом о целях, направлении, функционале, подаче материала, инструментах ввиде офферов, предложений, фишек, сео и психологических приемах, появится видение каркаса сайта.
Что-то можно подсмотреть у конкурентов. Стыдного здесь ничего нет. Многие решения уже придуманы. Останется все это воплотить в жизнь.
На наш взгляд главное это само собой Ваши фишки т.е. сильные стороны перед конкурентами. Если это востребовано, то на этом и нужно делать упор информации лендинга.
Если такого нет, то обязательно придумать. Если Вы не маркетолог, то почитайте, что и как можно предложить и завлечь. Очень много интересного можно найти.
Тут нужно полное взаимодействие с клиентов, который заказывает лендинг. Если он не может сформулировать, то помочь ему. Ненавязчиво. Разговорить, вывести на нужный курс в понимании и креативе.
Здесь есть подводный камень. Большой такой валун. Это удаленный принцип работы. СЕО контора может быть в Ямало-Ненецком округе, а клиент в Москве.
Если это трудно выполнимо, то желательно иметь в команде опытного маркетолога.
Очередной вывод:
Фишки, придумать, записать, воплотить

Как достичь результата

Обязательно взаимодействие с заказчиком. С него нужно получить, заставить его дать все слабые места его деятельности на рынке и конкурентов. Переработать минусы в свои плюсы и дать на странице. По максимуму. Так как специфика каждого конкретного бизнеса разная, дать такую информацию может только сам заказчик или владелец бизнеса. ну и напоследок…. креатив во главе угла. Только тогда созданный лендинг даст отдачу и его можно будет назвать ПРОДАЮЩИМ.
А это даст результат !

Спешите ! Каждый день Вы теряете деньги !
«SEO-METR.RU» – Мы сделаем Ваш сайт успешным!

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *