Контент-маркетинг

заказать внешнее продвижение сайта

Контент маркетинг: преимущества и недостатки

Стратегия контент маркетингаseo контент маркетингКонтен маркетинг – это один из инструментов внешней сео оптимизации, который позволяет продвигать товары или услуги за счет полезного для целевой аудитории контента.
Этот инструмент позволяет выполнять продажу товаров или услуг за счет качественных материалов, в которых реклама будет выглядеть завуалировано.
К примеру, через написанный текст вы позволяете читателю решить его проблемы в конкретной области, при этом информация подается под конкретным брендом.
Если материал действительно качественный и полезный, то он может попасть под общую волну, и стать главным инструментом для продвижения вашего сайта и раскрутки бренда.
Контент маркетинг базируется на следующих принципах, таких как:

  • Полезность информации;
  • Информативность (то есть материал отвечает на важные вопросы читателя);
  • Продажа (контент будет параллельно нести продажу определенного бренда или услуги);

Контент маркетинг для сайта

Цели контент маркетинга

Цели понятны. Донести полезное до посетителя, тем самым привлечь его внимание. Удержать на сайте и в идеале заставить приходить снова и снова!
Но что важно, это чтобы информация доносилась до потребителя максимально подробно, устраняла его страхи и мотивировала к действию.
Такой контент, в первую очередь, должен быть ориентирован на конечного покупателя услуги и в последнюю – на поисковые запросы.
C учетом новых алгоритмов от Google (florida2), благодаря качеству, такой метод продвижения выходит на первые позиции в инструментах продвижения. Даже Крауд в итоге уступит по эффективности.
Контент маркетинг требует глубокой работы и специализированных знаний в конкретной области, так как здесь важными будут даже мелкие детали. Сейчас этот инструмент является наиболее востребованным направлением рекламы в интернет-пространстве, и его применяют в таких случаях, когда:

  • Продукт новый или требующий глубоких знаний, что несомненно, вызывает множество вопросов у потенциального потребителя;
  • Информацию по данному товару или услуге часто ищут в поисковых системах;

Где найти специалиста по контент маркетингу

Здесь нужно понимать, что хорошую и полезную статью может написать автор, который разбирается в теме и может предоставить даже сложную информацию о продукте в понятном виде.
Большинство сотрудников компаний могут выступать экспертами в своей области, но привлекать их к продвижению бренда в сети Интернет уместно только в том случае, если он не загружен работой.
Как правило к контент маркетингу привлекаются копирайтеры с глубокими знаниями в области, в которой работает компания, и найти их очень трудно. Можно поискать на биржах фрилансеров но это без гарантии.

Продвижение контент маркетингом

Это может стать очень эффективным инструментом продвижения (но не быстро), и не единственным. Параллельно можно рассматривать таргет в соцсетях и холодные продажи.
Можно сказать, что контент маркетинг – это эффективные продажи через полезный контент.
Используя этот инструмент, можно выстроить позиции своего бренда в интернете, например следующими методами:

  • Статьи в белых каталогах статей;
  • Рассылки;
  • Публикации в социальных сетях;
  • Создание видео роликов на Ютуб
  • Обращение к медиа агентствам, которые будут готовы опубликовать ваш материал;

План контент маркетинга

Для того, чтобы инструмент стал работать в полную силу вам будет необходимо составить контент-план, задействовать все возможности размещения материала, написать контент с учетом рекламы, настроить с потребителями обратную связь.
Конечно, стратегию контент маркетинга нужно использовать в первую очередь публикуя материалы на собственном сайте, размещая дополнительные ссылки на соцсети, ваши видео на Ютуб и каналы для анонсов.
Во вторую очередь контент маркетинг нужно использовать для продвижения сайта через социальные сети и почту. Нужно отметить, что рассылки сейчас практически неэффективны, так как в какой-то момент они стали массовыми и сейчас у большинства владельцев почтовых ящиков они воспринимаются как информационный мусор.
Сейчас в приоритете постатейное размещение на сторонних ресурсах в белых каталогах статей и СМИ.
Если вы выберите размещение в каталогах, то должны понимать, что статьи и ссылки нужно оставлять только на проверенных и надежных сайтах, так как в противном случае они попадут под фильтры поисковых систем и в дальнейшем, ваш сайт вообще не будет выдаваться поисковыми системами при запросах.
Полезный контент очень эффективно продвигать через СМИ. Но здесь важно чтобы реклама вашего бренда была завуалированной. Полезной информацией сейчас может выступить как хорошая статья, так и видео или информационные изображения.

Эффективность контент маркетинга

К преимуществам контент маркетинга стоит отнести тот факт, что с помощью этого инструмента можно повысить статус компании, при этом рекламная кампания не будет вызывать агрессии и отторжения у потребителя.
Так как нативная реклама не вызывает раздражения у читателя и это уже доказано многочисленными опросами. Метод эффективен еще и тем, что работает долго.
Как правило, полезная информация носит фундаментальный характер, так как в большинстве отраслей на серьезные изменения уходят 10 лет, и указанные данные будут актуальны как минимум 5-7 лет.
К минусам контент маркетинга стоит отнести длительный период притока клиентов. От 3 до 6 месяцев.
При этом этот инструмент дорого стоит (расходы могут составлять от 30 до 50 тысяч рублей в месяц)
Нужно понимать, что контент маркетинг – это непрерывная работа над созданием и размещением контента, которая не всегда может дать ожидаемые результаты.
Динамика продвижения сайта будет напрямую зависеть от качества материала и его способности убедить читателя обратится именно в эту компанию. Учитывая это, часто дешевле заказать простую рекламу, нежели использовать для продвижения контент маркетинг. Но реклама ограничена по времени, а качественный контент – вечен!

Нужен ли контент маркетинг ?

заказать контент маркетинг Если вы оцените этот метод по достоинству, и будете использовать его качественно, то высока вероятность написать хороший вирусный контент, который получит быстрое распространение в интернет-пространстве.
Как результат – широкий охват целевой аудитории и резкое увеличение продаж.
Примерами реально эффективного интернет-маркетинга сейчас являются Тинькофф Журнал, Блог Мосигры, Thinkwithgoogle.
Просмотры контента у которых достигают 1 000 000.
Все статьи, размещенные на этих площадках – это качественный материал с реальной пользой для читателя, на создание которого уходит много средств.

Эти примеры показывают, что качественный и правильный подход даже при больших затратах со временем может приносить по-настоящему большую прибыль!

Спешите ! Каждый день Вы теряете деньги !
«SEO-METR.RU» – Мы сделаем Ваш сайт успешным!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *