Санкции поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковиков


Чтобы каждый мог легко это проверить
Первое, что нужно понять, это то, что если Ваши страницы или сайт были на верху поисковой выдачи, а потом вдруг просели – нужно правильно определить причину.
Это как оказывается самое трудное. Это если мы говорим о уже существующем сайте. Если Вы покупаете домен, то его тоже следует проверять на возможные фильтры на весь сайт в целом и на ЗАПРОСЫ ПО ВАШЕЙ ТЕМАТИКЕ
Так как если Ваш сайт будет отличаться по сфере деятельности, должны волновать серьезные фильтры и санкции.
Главное, чтобы к покупаемому домену не были применены фильтры, которые не снять никак. Например за применение дорвеев.
Ну давайте по порядку так сказать.
Тенденция такова, что поисковики понимая, какой колоссальный труд вкладывается в сайты, начали разделять применение фильтров по направлениям.
И у каждого поисковика свои фильтры и алгоритмы
Например Google имеет такие как:
- Domain name Age («Возраст домена или Песочница»);
- Google Omitted Results («Дополнительные результаты»);
- Page Load Time («Длительное время загрузки»);
- Broken Link Filter («Много битых ссылок»);
- Bombing («Бомбежка»);
- Bowling («Боулинг»);
- Too Many Links at once («Много ссылок сразу»);
- Links («Линкопомойки»);
- CO-citation Linking Filter («Социтирование»);
- -30 («Минус тридцать»);
- Duplicate Content («Дублирующийся контент»);
- Over Optimization («Чрезмерная оптимизация»);
- Google page layout («Много рекламы в верхней части страницы»);
- Фильтр за всплывающие окна;
- Google Panda;
- Google Penguin
У Яндекса свои.
По аналогии с Пандой – АГС. Пингвин и Минусинск.
- За текстовую составляющую;
- Переоптимизация;
- «Севальневский» фильтр;
- Фильтр на одинаковые сниппеты;
- Баден-Баден на запросы;
- Баден-Баден хостовый;
- За ссылочную составляющую;
- Минусинкс;
- Непот фильтр (внешний);
- Непот фильтр (внутренний);
- За накрутку поведенческих факторов;
- За назойливую рекламу;
- За взрослый контент, адюлт;
- АГС (низкое качество сайта, продажа ссылок);
И плюсом ко всему поисковики вводят все новые алгоритмы выдачи, ранжирования, оценки запросов и т.д. всякие Владивостоки, Флориды2 и им подобные.
Но все больше и больше все сводится к одному – качество и естественность.
Посмотрев на кол-во возможных санкций можно понять, что даже не специально, можно легко “попасть”.
Самое главное убедиться в отсутствии на сайт целиком.
Как это сделать ?
Фильтров много. И проверять каждый вручную это по правильному. Так как это нужно уметь. По простому, это использовать какой-нибудь сервис.

Итак признаки наложения санкций:
- Падение ТИЦ;
- Выпадение из индекса страниц которые там раньше были;
- Снижение трафика по одной или какой-то группе страниц;
- Застой не смотря на прилагаемые усилия. Но это требует правильной проверки;
Если их нет, остальное устранить по силам.
Как проверить на радикальные меры со стороны поисковиков?
Самое простое, это например ввести точную фразу с главной страницы сайта. Такую, которая есть только на этой странице.
или же использовать оператор расширенного поиска: site:адрес сайта.
Если поисковик не отобразит в результатах главную страницу и все проиндексированные, а только какую-то второстепенную, то значит вероятность того, что веб-ресурс попал под фильтры поисковых систем, чрезвычайно высока.
Если не можете понять из-за чего -пишете в техподдержку
На этом вводная часть заканчивается. Продолжение читайте далее….
Важно ! Как понять и определить Попадание под фильтры !

Как вывести сайт из под фильтров ?

Если размещаете ссылки. Записывайте адреса.
Закупили ссылок – записали.
Запустили какую-то накрутку- тоже записали.
Апдейты прошли-позиции просели. Смотрим что и как. Сопоставляем даты и устраняем. Если не можете понять из-за чего, да, да…. пишете в поддержку. А там по обстановке.
Спешите ! Каждый день Вы теряете деньги !
«SEO-METR.RU» – Мы сделаем Ваш сайт успешным!