Санкции поисковых систем

Какие существуют фильтры поисковиков

Сегодня хотим рассмотреть наложение фильтров на сайт или отдельные страницы. Раскрыть это все понятным языком.
Чтобы каждый мог легко это проверить
Первое, что нужно понять, это то, что если Ваши страницы или сайт были на верху поисковой выдачи, а потом вдруг просели – нужно правильно определить причину.
Это как оказывается самое трудное. Это если мы говорим о уже существующем сайте. Если Вы покупаете домен, то его тоже следует проверять на возможные фильтры на весь сайт в целом и на ЗАПРОСЫ ПО ВАШЕЙ ТЕМАТИКЕ
Так как если Ваш сайт будет отличаться по сфере деятельности, должны волновать серьезные фильтры и санкции.
Главное, чтобы к покупаемому домену не были применены фильтры, которые не снять никак. Например за применение дорвеев.
Ну давайте по порядку так сказать.
Тенденция такова, что поисковики понимая, какой колоссальный труд вкладывается в сайты, начали разделять применение фильтров по направлениям.
И у каждого поисковика свои фильтры и алгоритмы
Например Google имеет такие как:
  • Domain name Age («Возраст домена или Песочница»);
  • Google Omitted Results («Дополнительные результаты»);
  • Page Load Time («Длительное время загрузки»);
  • Broken Link Filter («Много битых ссылок»);
  • Bombing («Бомбежка»);
  • Bowling («Боулинг»);
  • Too Many Links at once («Много ссылок сразу»);
  • Links («Линкопомойки»);
  • CO-citation Linking Filter («Социтирование»);
  • -30 («Минус тридцать»);
  • Duplicate Content («Дублирующийся контент»);
  • Over Optimization («Чрезмерная оптимизация»);
  • Google page layout («Много рекламы в верхней части страницы»);
  • Фильтр за всплывающие окна;
  • Google Panda;
  • Google Penguin
Последние два – самые неприятные.

У Яндекса свои.
По аналогии с Пандой – АГС. Пингвин и Минусинск.
  • За текстовую составляющую;
  • Переоптимизация;
  • «Севальневский» фильтр;
  • Фильтр на одинаковые сниппеты;
  • Баден-Баден на запросы;
  • Баден-Баден хостовый;
  • За ссылочную составляющую;
  • Минусинкс;
  • Непот фильтр (внешний);
  • Непот фильтр (внутренний);
  • За накрутку поведенческих факторов;
  • За назойливую рекламу;
  • За взрослый контент, адюлт;
  • АГС (низкое качество сайта, продажа ссылок);
К тому же на ваш сайт может быть залит вирус и Вы просто можете не знать об этом.
И плюсом ко всему поисковики вводят все новые алгоритмы выдачи, ранжирования, оценки запросов и т.д. всякие Владивостоки, Флориды2 и им подобные.
Но все больше и больше все сводится к одному – качество и естественность.
Посмотрев на кол-во возможных санкций можно понять, что даже не специально, можно легко “попасть”.
Самое главное убедиться в отсутствии на сайт целиком.
Как это сделать ?
Фильтров много. И проверять каждый вручную это по правильному. Так как это нужно уметь. По простому, это использовать какой-нибудь сервис.

Итак признаки наложения санкций:


  • Падение ТИЦ;
  • Выпадение из индекса страниц которые там раньше были;
  • Снижение трафика по одной или какой-то группе страниц;
  • Застой не смотря на прилагаемые усилия. Но это требует правильной проверки;
И самое главное, если Вы знаете, что были манипуляции на уровне серого или еще хуже – черного СЕО, надо проверить на жесткие санкции.
Если их нет, остальное устранить по силам.
Как проверить на радикальные меры со стороны поисковиков?
Самое простое, это например ввести точную фразу с главной страницы сайта. Такую, которая есть только на этой странице.
или же использовать оператор расширенного поиска: site:адрес сайта.
Если поисковик не отобразит в результатах главную страницу и все проиндексированные, а только какую-то второстепенную, то значит вероятность того, что веб-ресурс попал под фильтры поисковых систем, чрезвычайно высока.
Если не можете понять из-за чего -пишете в техподдержку
На этом вводная часть заканчивается. Продолжение читайте далее….
Важно ! Как понять и определить Попадание под фильтры !

Как вывести сайт из под фильтров ?

Для начала будьте честными с собой. В том плане, что или записывайте в отдельный файл например дату и что Вы сделали.
Если размещаете ссылки. Записывайте адреса.
Закупили ссылок – записали.
Запустили какую-то накрутку- тоже записали.
Апдейты прошли-позиции просели. Смотрим что и как. Сопоставляем даты и устраняем. Если не можете понять из-за чего, да, да…. пишете в поддержку. А там по обстановке.

Спешите ! Каждый день Вы теряете деньги !
«SEO-METR.RU» – Мы сделаем Ваш сайт успешным!

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *