Копирайтинг для сайта и его влияние на развитие бизнеса

услуги копирайтинга

Успевшие оценить пользу копирайтинга постоянно внедряют его в свои бизнес – проекты
Это реально позволяет развивать бизнес и привлекать необходимую целевую аудиторию, такую как кленты, реальные покупатели, спонсоры и партнеры

В этой статье вы узнаете о том, что такое копирайтинг, познакомитесь с его разновидностями и особенностями, преимуществами и недостатками, а также выясните, какой влияние он оказывает на развитие бизнеса.
Последнее крайне важно, так как копирайтинг вносит неоценимый вклад в продвижение товаров и услуг, вне зависимости от территориального местоположения компании.
Понять в чем отличие от сео текстов можно здесь:
https://seo-metr.ru/article-seo-text-order/
Заказать СЕО продвижение сайта:
https://seo-metr.ru/info-seo/
Практически каждый, кто занимается становлением и развитием своего бизнеса, в той или иной степени знаком с этим понятием. Копирайтинг обладает массой полезных свойств при продвижении своих товаров и услуг, а если быть точнее, то успешность рекламы в сети Интернет на 90 % зависит именно от него.
Благодаря копирайтингу и вездесущей силе слова увеличиваются продажи, и бизнес который вот-вот мог загнуться вдруг начинает идти в гору.
Важно понимать, что современный мир уже несколько лет находится в оковах всемирной паутины Интернет, и копирайтинг здесь играет решающую роль. Для тех, кто еще незнаком с таким термином, как копирайтинг мы объясним, что под ним понимается и расскажем о его достоинствах и недостатках.


Итак….

Копирайтинг для сайта

копирайтинг для сайтаРабота по копирайтингу – зачем она нужна?
Это профессиональная деятельность, которая направлена на создание/написание продающих рекламных текстов, также информационных статей разного вида, которые, в конечном счете содержат в себе нотки рекламы.
Особое место в копирайтинге занимают SEO –тексты, задачей которых как раз и является сделать сайт обозримым для как можно большего числа потенциальных покупателей и клиентов.
К копирайтингу также относятся коммерческие предложения, пресс -релизы, seo – оптимизированные статьи, электронные книги и различный контент для веб-сайтов. В основе копирайтинга лежат специальные техники, которые являются базой для продвижения товаров и услуг через Интернет.
Для того, чтобы написать текст копирайтерам приходится вникнуть в специфику бизнеса той или иной компании, использовать техники seo продвижения и подготовить уникальный контент, который поможет поднять сайт клиента в ТОП и сделать его доступным для большого количества людей.
В связи с высокой конкурентоспособностью бизнеса в сети Интернет , компаниям, которые намерены продолжать развивать свой бизнес приходится выходить на более сложный уровень копирайтинга, такой как контент -маркетинг.
Контент-маркетинг в своей основе содержит долгосрочные маркетинговые стратегии, которые позволяют в долгосрочной перспективе удерживать сайты, представляющие физический представительства компании в ТОПе по основным ключевым запросам. В таких странах как Россия, Украина или Казахстан к копирайтингу относят практически все, что связано с написанием текстов для Интернет пространства.
В США же к копирайтингу относятся только как основоположнику рекламного направления, и деятельность по написанию текстов рассматривается только под таким углом. В Америке принято считать, что копирайтер – это человек, который пишет исключительно рекламные тексты, с целью продвинуть тот или иной товар или услугу.
стоимость написания текстовCовременный копирайтинг для сайта выполняет следующие задачи:
  • Повышение продаж товаров и услуг;
  • Продвижение компании с возможностью связать ее с партнерами со всех уголков земного шара;
  • Повышение уровня доверия со стороны потенциальных покупателей;
Последнее крайне важно, так как именно доверие запускает механизм повышение продаж и делает бренд компании узнаваемым и востребованным на длительное время.
Важно понимать, что копирайтинг – это доступная реклама, которая работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, и для многих, кто успешно применил копирайтинг как инструмент для развития бизнеса, работа 24/7 становится нормой, так как все хотят отхватить от пирога свой кусок побольше.
Сейчас в бизнес-среде продающий текст воспринимается как продавец-глашатай, который не требует зарплаты, выходных и отпусков. И это правда, так как продающий текст целиком и полностью направлен исключительно на покупателя, и его цель пробудить в каждом чувство доверия и вызвать желание заказать товар или услугу.
Качественная работа по копирайтингу, позволяет всесторонне продемонстрировать ту или иную сторону товара или услуги, а также предложить эффективные пути для ее получения.
При этом, если товар или услуга качественная, то человек становится ее постоянным потребителем и тут нет никакого обмана – так работает механизм рекламы.
Учитывая, что во всем мире наблюдается повышенная конкуренция, то компании, и правда, повышают качество своей продукции и услуг. Поэтому в большинстве случаев, когда вам предлагается купить, заказать, позвонить и приехать – это не обман, а попытка повлиять на ваше решение и склонить его в свою сторону.

Как заказать услуги копирайтинга или какой копирайтинг является выгодным?

услуги копирайтинга цена Если вы решите заказать услуги копирайтера, то должны знать, что копирайтинг имеет несколько видов:
  • Традиционный копирайтинг
    К этому виду относят тексты исключительно рекламного характера – коммерческие предложения, продающие тексты, продающие seo тексты, задачей которых является привлечение внимания потенциальных покупателей с намерением продать тот или иной товар или услугу;
  • Информационный
    К примеру, сейчас читая текст, у вас перед глазами находится информационный копирайтинг, задачей которого является ответ на вопросы «Что такое копирайтинг» и «Зачем он нужен?»;
  • SEO копирайтинг
    Такой копирайтинг в основе содержит информационных характер, но дополнением здесь является внесение и правильное распределение ключевых запросов в текстах, на которые будут реагировать поисковые системы. Это наиболее востребованный вид продающих текстов, которые подстраиваются под поисковые запросы в Яндекс или Google. Они что-то среднее между информационной статьей и текстом ориентированном на лучшую индексацию поисковиками. Поэтому такие тексты выносят в отдельную услугу;
  • Рерайтинг
    Это наиболее простая форма копирайтинга, которая в основе своей представляется как переписывание чужих текстов, с целью повышения их уникальности, и опять же все это необходимо для того, чтобы на новый размещенный текст реагировали поисковые системы.
    Цена рерайтинга самая низкая, поэтому заказчики выбирают именно такой вид услуги, для того, чтобы снизить затраты на рекламную кампанию;
  • Спичрайтинг
    Здесь копирайтеру необходимо написать для кого-то текст для публичных выступлений, совещаний или презентации товара или услуги. Выглядеть такой текст должен как обращение, диалог;
  • PR –копирайтинг
    Данный вид текстов направлен на конкретную целевую аудиторию. Перед тем, как готовить такой контент, копирайтеру приходится глубоко погружаться в тему, анализировать контент, и использовать в своей работе массу психологичечских приемов, которые будут «работать» на потенциального покупателя или партнера, создавая в его голове положительные образы;
  • Технический копирайтинг
    Такие тексты пишутся для узкоспециализированных сайтов, для того, чтобы подробно осветить деятельность компании, и также вызвать у читающего доверие к ее работе. Такие тексты работают на статус компании, позиционируя ее как надежного и серьезного специалиста в конкретной области;

Плюсы и минусы копирайтинга

преимущества копирайтингаКак и в любой деятельности, в копирайтинге, есть свои плюсы и минусы. Вначале начнем с недостатков:
  • В копирайтинге очень сложно найти человека, который бы досконально знал нюансы конкретного направления, и писал текст как от человека – профессионала в своем деле;
  • За низкие цены в копирайтинге можно встретить только аналогично низкое качество текстов, так как копирайтеру невыгодно целый день посвящать на изучение направления, если ставка за текст маленькая;
  • Качественные продающие тексты требуют очень больших временных затрат, и для заказчика это выходит в «копеечку»;
  • Если ваш товар или услуга не актуальны, то даже самый качественный копирайтинг будет здесь бессилен;

Преимущества копирайтинга:

  • Качественный копирайтинг вызывает доверие к товару или услуге;
  • Только качественные тексты, в т.ч. и копирайтинг могут продвинуть информационный сайт;
  • Если текст был создан копирайтером-профессионалом, то его результат будет эффективен в течение еще нескольких лет;
  • Один яркий и броский слоган – и Ваша рекламная кампания обречена на успех. Так работает качественный копирайтинг;
  • С помощью копирайтинга можно создавать не только продающие тексты, но и электронные книги;
На вопрос о ценe копирайтинга – конкретного ответа НЕТ, так как все индивидуально и зависит от специфики работы самой компании, сложности направления.
Но можно сказать, что средняя минимальная стоимость берется за 1000 знаков. Это в среднем сто пятьдесят слов. Для нормальной статьи нужно минимум 1500-2000 слов.
Это за информационный текст, рекламный, спич и так далее. А вот гайд это уже тысяч на пять слов. Плюс верстка статьи если требуется. Отдельный труд. Вот и считайте в какую стоимость может выйти текст в готовом виде.
Итак…. копирайтер – специалист, который мастерски пишет тексты, и в своей работе он отталкивается от пожеланий заказчика и современных требований ТЗ и алгоритмов работы поисковых систем.
Если пройтись в поисках по биржам контента, можно встретить разные ценовые предложения. Но за минимальные средства нормальной готовой работы вы не найти.
Важно отметить, что большинство компаний ошибочно не считает нужным затрачиваться на копирайтинг. Это не правильно в корне.
Но грамотные бизнесмены вкладываются в это направление и получают свой урожай. В этом и есть главное текущее преимущество копирайтинга.
Если Вы хотите купить статью, вам нужен рерайтинг текста или Вы хотите заказать услуги копирайтера – обращайтесь в нашу компанию.
«SEO-METR.RU» – Мы сделаем Ваш сайт успешным!

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *